- УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
- РАБОТУ КОМПАНИИ ДЕЛАЕМ ПРОЩЕ, ПРОЗРАЧНЕЙ И ПОНЯТНЕЕ
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ БИТРИКС24 – ПЛАТФОРМА С ШИРОКИМ ФУНКЦИОНАЛОМ.
Для продуктивного ведения бизнеса любой компании требуется постоянный мониторинг и поддержка настроек Битрикс24.
- Покупают лицензию, платят интеграторам за внедрение, НО ЭТИ ВЛОЖЕНИЯ НЕ ВСЕГДА ОКУПАЮТСЯ.
- Низкая производительность работы системы мешает даже самым элементарным операциям.
- Персонал тратит больше времени на выполнение задач из-за возникающих ошибок.
- сотрудники не используют функционал портала или используют его частично
- сотрудники саботируют использование, так как не хотят ничего менять
- настройки системы оторваны от реальных потребностей компании и ее сотрудников
- портал настроен неграмотно и им неудобно пользоваться из-за халатности интеграторов или самостоятельного внедрения неопытными сотрудниками
- сотрудники не понимают, как пользоваться порталом или отдельными его функциями
МЫ ПРОСТО И ПОНЯТНО РАССКАЖЕМ:
1. КАК НАСТРОИТЬ БИТРИКС24 ПОД КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ
2. СФОРМИРУЕМ НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ У ВАС И ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
ВЯЧЕСЛАВ СОРОКИН
Разносторонний опыт Вячеслава позволяет смотреть на процессы Вашей компании свежим взглядом и давать рекомендации через вопрос:
«А как может быть лучше?», тем самым помогает выстроить работу всех отделов максимально эффективно.
БИЗНЕС-АНАЛИТИК
- 20 лет опыта работы в продажах
- Эксперт по систематизации процессов в компаниях
- 7 лет руководства проектов в крупных компаниях Coca-Cola, Nokian Tyres, Сен-Гобен Опыт работы с Казахстаном, Финляндией, Францией
ЗОЛОТОЙ ПАРТНЁР БИТРИКС24, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРАХ:
- Продажи
- CRM
- Автоматизация бизнес-процессов
- Онлайн-продажи в Битрикс24
- Сквозная аналитика в Битрикс24 CRM
- Маркетинг в Битрикс24
- No-code в Битрикс24
Основатель федерального рекламного агентства "THE BEST CHECK реклама на чеках"
Топ-интегратор цифровых инструментов для бизнеса
МИССИЯ КОМПАНИИ – ЭТО НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА ИЗ ХАОСА И УЛУЧШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА
МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СИРИУС»
Задачи:
- Создать сайт для клиентов
- Обеспечить прозрачность деятельности менеджеров, рабочих групп в разрезевсей компании, направления, проекта и клиента
- Обеспечить возможность из единого интерфейса осуществлять коммуникации
Решение:
- Создан сайт с описанием услуг компании
- Подключены социальные сети и мессенджеры
- Настроены воронки лида (до сделки), воронка продажи, доставки и сборки
- Настроен сбор обратной связи роботом (nps)
- Проведено обучение
Linen Lace изделия из льна
Задачи:
- Прекратить потерю заказов – продажи через социальные сети через чаты постоянно терялись
- Было не понятно на какой стадии находится заказ от клиента – произведен или отгружен?
- Оплату принимали по счету и клиентам было неудобно пользоваться этим способом
Решение:
- Настроили интеграцию с социальными сетями и теперь все обращения автоматически создают сделку и ни один заказ не теряется в чатах
- Подключили онлайн-оплату по ссылке, которую менеджер формирует и отправляет прямо из карточки сделки
- Настроили воронку, где четко видно какой заказ оплачен, в производстве или уже в доставке
- Подключили интеграцию со СДЭК и провели обучение
Студия дизайна
Holly Design
Задачи:
- Систематизировать общение с клиентами в чатах – основной канал это WhatsApp
- Осуществлять контроль за поступлением денежных средств при поэтапной оплате клиентом за проект
- Наладить внутреннюю коммуникацию между дизайнером, архитектором, проектировщиком и руководителем студии дизайна
Решение:
- Описаны воронки от обращения клиента до сдачи проекта
- Настроены автозадачи для внутреннего взаимодействия по проекту между всеми специалистами (дизайнер, архитектор, проектировщик и руководитель студии)
- Настроен прием онлайн-оплаты от физических лиц из карточки сделки
- Подключен WhatsApp – все сотрудники видят полную историю переписки с клиентом прямо в карточке сделки
- Также оформлена удобная форма сбора информации для производства проекта взамен бумажной анкеты. Данные от клиента автоматически попадают в договор
- Проведено обучение сотрудников