Ассоциация девелоперов и строителей

ЗАДАЧИ

  • анализ настроек CRM, карточек клиентов;
  • описать и настроить воронки продаж; 
  • настроить структуру компании и права доступа сотрудникам;
  • подключить каналы коммуникации: электронную почту, WhatsApp, Телеграм, ВК, Инстаграм;
  • подключение и настройка телефонии Мегафон;
  • интеграция с сайтом на Тильда;
  • интеграция с ZOOM, настройка автоматического создания ссылок для онлайн встреч и конференций;
  • диагностика, настройка и интеграция с SaleBot;
  • подключить платёжную систему Ю-kassa и Продамус; 
  • подключить ЯндексДирект и ВК в Сквозную аналитику;
  • создать и настроить шаблоны договоров и счетов для оплаты;
  • создать бизнес-процессы согласования счетов на оплату и подключения нового сотрудника;
  • провести обучение для сотрудников по итогам произведённых настроек и по работе с задачами;
  • создать и настроить Базу знаний для сотрудников по работе с Битрикс24.

РЕШЕНИЕ

  • описаны и настроены в CRM  7 воронок - воронка лида и воронки продажи различных продуктов компании;
  • настроены карточки клиента, компании и карточки сделок во всех Воронках;
  • создана структура компании, настроены права доступа сотрудникам;
  • подключены каналы коммуникации: электронная почта, WhatsApp, Телеграм, ВК, Инстаграм;
  • подключена и настроена на отдел продаж и его сотрудников телефония Мегафон;
  • настроена интеграция с сайтом на Тильда;
  • настроена интеграция с ZOOM, подключено автоматическое создание ссылок для онлайн встреч и конференций, настроена автоматическая отправка сообщений с данной ссылкой и информацией о встрече клиенту и добавление встречи в календарь сотрудника; 
  • настроена интеграция с SaleBot;
  • подключены платёжные системы Ю-kassa и Продамус;
  • подключён ЯндексДирект и ВК в Сквозную аналитику;
  • созданы шаблоны договоров и счетов для оплаты;
  • создан бизнес-процесс для согласования счетов на оплату и подключения нового сотрудника;
  • проведено обучение для сотрудников по итогам произведённых настроек и по работе с задачами, воронками и прочими настройками;
  • создана База знаний по работе с Битрикс24, где сохранены все записи прошедшего обучения - это можно использовать для новых сотрудников. Также в этой Базе знаний загружены скринкасты с видеоинструкциями как работать в нужной воронке. Всего в этой базе знаний 18 страниц с видео, текстом и скриншотами, все страницы оформлены в едином стиле и удобны для восприятия сотрудниками за счет визуализации;
  • по итогам настроек и обучения проведен трекшен - еженедельный анализ действий сотрудников и обратная связь на видеовстречах. Это позволяет помогать сотрудникам освоить функционал Битрикс24 в самом начале и избежать ошибок в работе.
  • Битрикс24 - это мощная CRM система для управления бизнесом и взаимоотношениями с клиентами. Когда бизнес развивается и растет, не все процессы умещаются в голове или на бумажных носителях. Чем больше продуктов, клиентов и сотрудников - тем важнее иметь инструмент для контроля и управления всем этим.

    Битрикс24 позволяет описать и автоматизировать бизнес-процессы, настроить воронки продаж, подключить каналы коммуникации, вести аналитику и многое другое. Эксперт по Битрикс24 Вячеслав Сорокин в этом видео демонстрирует реальный кейс внедрения CRM для Ассоциации Девелоперов и Строителей.

    Изначально в Битрикс24 была всего одна длинная и неудобная воронка продаж из 17 этапов. Названия этапов были непонятными, а автоматизации практически не было. После оптимизации получилось 7 отдельных воронок: лиды, продукт "Форум", продукт "Университет", продукт "Членство в Ассоциации", повторные платежи и другие.

    Каждая воронка была детально описана, разбита на понятные этапы и автоматизирована с помощью роботов. Теперь система сама переводит сделки на нужные стадии, отправляет уведомления, создает задачи сотрудникам.

    Были подключены все каналы коммуникации: телефония, чат-боты, email, соцсети. Настроены способы оплаты через формирование ссылок на оплату для клиентов. Реализована сквозная аналитика для отслеживания эффективности рекламы.

    Для обучения сотрудников созданы две подробные базы знаний: по функционалу Битрикс24 и по конкретным бизнес-процессам компании.

    Теперь в Битрикс24 реализован полноценный онлайн-офис с автоматизацией рутинных задач. Это позволяет масштабировать бизнес, контролировать все процессы, видеть аналитику, управлять сотрудниками и повышать продажи. Качественное внедрение CRM минимизирует усилия на обучение новых менеджеров, которым достаточно изучить готовые базы знаний. Битрикс24 дает компаниям мощный инструмент для развития бизнеса и увеличения прибыли.

    Смотрите детальное видео что получилось:

    Хотите также? Нажмите и запишитесь на консультацию.