Фулфилмент "Prime Full"

ЗАДАЧИ

  • анализ настроек CRM, карточек клиентов, компаний и сделок;
  • описать и настроить воронку продаж; 
  • настроить структуру компании и права доступа сотрудникам;
  • подключить каналы коммуникации: WhatsApp и Телеграм;
  • настроить интеграцию с сайтом на Tilda;
  • настроить телефонию (виртуальную АТС) Мегафон;
  • создать и настроить шаблоны договоров и коммерческого предложения;
  • настроить формирование и выставление счетов и актов;
  • провести обучение для сотрудников по итогам произведённых настроек и по работе с задачами;
  • создать и настроить Базу знаний для сотрудников по работе с Битрикс24.

РЕШЕНИЕ

  • описана и настроена в CRM воронка Продажи;
  • настроены карточки клиента, компании и карточки сделок;
  • создана структура компании, настроены права доступа сотрудникам;
  • подключены каналы коммуникации: WhatsApp и Телеграм;
  • настроена интеграция с сайтом на Tilda;
  • подключена и настроена телефония Мегафон;
  • созданы и настроены шаблоны договоров и коммерческого предложения;
  • настроены формирование и выставление счетов для оплаты и актов выполненных работ;
  • проведено обучение для сотрудников по итогам произведённых настроек и по работе с задачами, воронками и прочими настройками, а, также, по работе с мобильным приложением Битрикс24;
  • создана База знаний по работе с Битрикс24, где сохранены все записи прошедшего обучения - это можно использовать для новых сотрудников. Также в этой Базе знаний загружены скринкасты с видеоинструкциями как работать в нужной воронке;
  • Хотите также? Нажмите и запишитесь на консультацию.

    Фулфилмент-сервис "Prime Full" успешно реализовал комплексный проект по внедрению и настройке CRM-системы Битрикс24, что позволило компании значительно улучшить управление клиентскими отношениями, оптимизировать процессы продаж и повысить общую эффективность работы.

    Анализ и настройка CRM

    Проект начался с детального анализа текущих настроек CRM, карточек клиентов, компаний и сделок. Это позволило выявить ключевые точки для оптимизации и улучшения. В результате были настроены карточки клиента, компании и сделок, что сделало процесс управления клиентской базой более эффективным и организованным.

    Настройка воронки продаж

    Воронка Продажи была детально описана и настроена, что позволило структурировать процесс продаж и улучшить его прозрачность и предсказуемость. Это стало ключевым элементом для повышения конверсии и эффективности коммерческой деятельности.

    Интеграция с коммуникационными платформами и телефонией

    Для улучшения коммуникации с клиентами были подключены популярные каналы связи, такие как WhatsApp и Телеграм, а также настроена телефония Мегафон. Это обеспечило более удобный и доступный способ для клиентов связаться с сервисом и получить необходимую поддержку или информацию.

    Настройка интеграции с сайтом и документооборота

    Была выполнена интеграция CRM с сайтом на платформе Tilda, что упростило управление контентом и обработку входящих заявок. Также были созданы и настроены шаблоны договоров и коммерческих предложений, а также процессы формирования и выставления счетов и актов выполненных работ.

    Обучение сотрудников и создание Базы знаний

    Было проведено обширное обучение для сотрудников по итогам произведенных настроек, работе с задачами, воронками и другими функциями CRM, а также по работе с мобильным приложением Битрикс24. Созданная База знаний содержит все записи прошедшего обучения и видеоинструкции, став ценным ресурсом для текущих и новых сотрудников.

    Проект по внедрению Битрикс24 в фулфилмент-сервисе "Prime Full" демонстрирует, как с помощью современных технологий можно эффективно управлять сложными бизнес-процессами, улучшать взаимодействие с клиентами и повышать продуктивность работы.

    Хотите также? Нажмите и запишитесь на консультацию.