В рамках комплексной автоматизации бизнес-процессов для производителя дверей, ворот и люков "ВК-ВИСТА", была проведена глубокая интеграция и настройка системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на платформе Битрикс24. Этот проект включал в себя анализ текущих настроек CRM, оптимизацию карточек клиентов и настройку продаж через специализированные воронки для различных продуктов компании.
Анализ и настройка CRM-системы
Проект начался с детального анализа существующих настроек CRM-системы, что позволило выявить ключевые точки для улучшения взаимодействия с клиентами. Были оптимизированы карточки клиентов, компаний и сделок, что существенно упростило процесс управления взаимоотношениями.
Настройка воронок продаж
Для максимизации эффективности продаж были разработаны и настроены воронки продаж для различных категорий продуктов. Это включало воронку лида и специализированные воронки для разных типов продукции, что позволило систематизировать и автоматизировать процесс продаж от первичного обращения клиента до заключения сделки.
Структура компании и права доступа
Создание чёткой структуры компании и настройка прав доступа для сотрудников обеспечили необходимый уровень контроля и управления данными в CRM. Это позволило оптимизировать рабочие процессы и повысить общую безопасность данных.
Интеграция с WhatsApp и шаблоны документов
Интеграция с каналом коммуникации WhatsApp упростила общение с клиентами, делая его более оперативным и доступным. Создание шаблонов документов, таких как счета, накладные и коммерческие предложения, автоматизировало и ускорило процесс оформления документации.
Автоматическое формирование счетов и накладных
Настройка автоматического формирования и выставления счетов и накладных значительно сократила время на подготовку и отправку финансовых документов клиентам, минимизируя возможность ошибок и повышая эффективность работы отдела продаж.
Обучение сотрудников и база знаний
Проведенное обучение сотрудников по новым настройкам и функционалу CRM системы Битрикс24 способствовало более глубокому пониманию инструментов и возможностей системы. Создание базы знаний, содержащей записи обучения и видеоинструкции, стало ценным ресурсом для текущих и новых сотрудников.
Этот проект по автоматизации на Битрикс24 значительно улучшил управление взаимоотношениями с клиентами в "ВК-ВИСТА", повысил эффективность продаж и оптимизировал внутренние бизнес-процессы.