Отслеживайте рекламные каналы и способы связи, удобные для клиентов.
Сохраняйте товары, коммерческие предложения, счёта и комментарии по каждой сделке.
Собирайте собственную базу клиентов и продавайте повторно.
Записывайте звонки, сохраняйте переписку по электронной почте, в мессенджерах и соцсетях.
Ставьте задачи, назначайте ответственных и контролируйте выполнение.
Почему мы
Просто посмотрите как мы работаем
Вместо продающих текстов и перечисления преимуществ,
мы описали как работает Битрикс24 в нашей компании.
Лиды
Наши заявки
Новые заявки мы обрабатываем на уровне Лидов. Этим занимаются менеджеры по продажам. Классифицируем, отвечаем на типичные вопросы клиентов отправляем расчеты.
Контакт-центр
Их интеграция
Мы настроили Сквозную аналитику, чтобы отслеживать рекламу.
и Открытые линии со всевозможными каналами связи:
Подключили Виртуальную Телефонию Телфин и МТТ, Сотовую связь Мегафон. Мессенджеры, СМС, Социальные сети и электронную почту.
Телефония
В том числе телефония
К нашему порталу подключена Виртуальная телефония с возможностью использования мобильных номеров каждому менеджеру Телфин и МТТ, GSM Мегафон. В случае недозвона, клиент всегда может перезвонить прямо на мобильный менеджеру, поскольку у него пропущенный не с городского номера, а с мобильного.
Все разговоры, включая корпоративную мобильную связь, записываются, а записи автоматически прикрепляются к контактам, компаниям и сделкам. Так мы всегда можем обратиться к истории, особенно при решении спорных вопросов.
Сделки
Так мы продаем
В нашем бизнесе есть сделки с разными типами размещения рекламы на чеках, а также сделки с нашими партнерами-франчайзи и их собственные сделки. Они отличаются бюджетом, временным циклом и геолокацией. Распределяются по своим воронкам, с собственным набором параметров и настроек.
Календарь
Так мы ищем продавцов
Битрикс24 — умная система, но умной её делают именно люди. В нашем бизнесе, как и во многих других, кадры по прежнему решают. Собеседования, совещания, переговоры и встречи мы планируем заранее, потому всегда к ним готовы.
И даже процесс подбора и найма персонала мы сделали в виде сделки:
База знаний
А так обучаем
Чтобы сотрудники ничего не забывали, а руководителям не приходилось постоянно повторяться, отвечая на одни и те же вопросы, мы ведём и постоянно дополняем собственную Базу знаний. Где содержатся инструкции, регламенты и правила работы. Так сотрудники знают, что и зачем нужно делать.
Задачи и проекты
В остальное время занимаемся интересными задачами и проектами для наших клиентов
Если планировать, то успеешь ровно половину. Если не планировать — не успеешь ничего. Поэтому мы стараемся планировать, работая над проектами, включающими в себя набор задач и подзадач со своими сроками и ответственными сотрудниками, обсуждениями, комментариями, чек-листами и файлами.
Аналогичным образом мы работаем по задачам и с внешними партнерами, кто не является нашими сотрудниками или франчайзи:
Бизнес-процессы
И во всём этом помогают роботы
Роботы и алгоритмы — отдельная тема. Не то что бы они сами работают, но сильно помогают в работе нам. Например, напоминают когда нужно связаться с клиентом, а порой сами связываются. Роботы толкают сделки дальше по воронке, когда сотрудники забывают об этом. Контролируют чтобы забывчивость не превращалась в привычку.
Роботы экономят наше время, чтобы мы тратили его на клиентов!
Сколько стоит
Рассчитайте стоимость внедрения
Битрикс24 для своей компании.
Сертификат Бизнес-процессы
Сертификат партнера
Сертификат CRM
Информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Указывая персональные данные в формах обратной связи на сайте, Вы соглашаетесь с их обработкой и использованием.
ООО «БЕСТ ЧЕК», 141134, Московская область, г.о. Щёлково, д. Оболдино, д. 164 ЗП2
ОГРН 1127847344965 ИНН: 7820329155 e-mail: info@bestcheck.ru Телефон +79256343530
Дополнительный офис: Москва, Семеновская пл., д. 7 корп. 8, коворкинг Synergy Space
Дополнительный офис: Санкт-Петербург, Аптекарская наб., 18, коворкинг AVENUE PAGE